Меню сайта

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

Миссия воспитателя

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми – радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

 КПК тема:"Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования"

КПК тема:"Формирование культуры здоровья, как основа для реализации требований ФГОС"

 КПК тема:"Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания"

 КПК тема:"Информационно – коммуникативные технологии"

       

Проектная деятельность

Проект программы "Секреты здоровья"

Проект по ПДД "Дорожная грамота"

Проект "Юный пожарный"

Проект "День Победы"

Проект "В гостях у В. Я. Шаинского"

Проект "Осень золотая"

Проект "Зимующие птицы"

Проект "Мама - солнышко моё"

Проект "Растём развиваясь"

Проект "Ладушки - ладошки"

Проект "Огород на окне"

Проект "Путешествие в страну здоровья"

Проект "Скоро, скоро Новый год!"

Факультативы

Программа факультатива  "Волшебница бумага"

Программа факультатива  "Развивайка"

Организационно – образовательная деятельность

Выставки

Картотеки

Консультации и мастер классы для педагогов

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, на этих страничках вы найдете интересную и полезную информацию по вопросам воспитания и развития детей.

 

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА, КАК ФОРМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОУ